Воскресенье, 22.12.2024, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ СОШ с.Сырейка

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация питания в образовательной организации

Телефоны "горячих линий" по вопросам организации питания в школе 

 

Ответственная за организацию за питание в школе

Кротова Маргарита Анатольевна., завхоз школы. тел.89874421092

 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

оказывающих услуги по организации питания, поставляющих (реализующих)

пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные: 

Общество с ограниченной ответственностью

"Комбинат питания "Здоров и сыт" тел. 89276534909.

 

 

 

 

 

Ежедневное меню 

понедельник 

 вторник

среда

четверг

пятница

 4 ноября

 5 ноября  6 ноября 7 ноября

8 ноября

 

11 ноября 12 ноября 13 ноября 14 ноября 15 ноября
18 ноября  19 ноября 20 ноября 21  ноября 22 ноября
 25 ноября 26 ноября 27 ноября 28 ноября 29 ноября

       

 

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Обучающихся, требующих индивидуального подхода в организации питания в ОУ нет. Специализированное меню в столовой школьного образовательного учреждения не предусмотрено.

 

с 1 сентября 2020 года питание 1- 4 классов бесплатное, в питание входят завтраки. 

"Доступ в столовую для лиц с ОВЗ не ограничен, специальные приспособления для использования лицами с ОВЗ отсутствуют, специальные стол и меню не предусмотрены. Питание для обучающихся с ОВЗ организовано отдельно: завтрак на 1,2-ой перемене, обед на 4,5-й.

Об условиях питания

Способ организации питания

Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется работниками ООО «КДП «Здоров и Сыт» , имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

Предоставление питания обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы.

Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

Режим питания

Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.

В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы.

Условия организации питания

В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Меры по улучшению организации питания

В целях совершенствования организации питания обучающихся администрация школы совместно с воспитателями/классными руководителями:

  • организует постоянную информационно-просветительскую работу по повышению уровня культуры питания обучающихся в рамках образовательной деятельности и внеурочных мероприятий;
  • оформляет информационные стенды, посвященные вопросам формирования культуры питания;
  • проводит с родителями (законными представителями) обучающихся беседы, лектории и другие мероприятия, посвященные вопросам роли питания в формировании здоровья человека, обеспечения ежедневного сбалансированного питания, развития культуры питания и пропаганды здорового образа жизни, правильного питания в домашних условиях;
  • содействует созданию системы общественного информирования и общественной экспертизы организации школьного питания с учетом широкого использования потенциала родителей обучающихся;
  • проводит мониторинг организации питания и направляет в Управление народного образования Администрации Кетовского района сведения о показателях эффективности реализации мероприятий.

Порядок предоставления питания и питьевого режима обучающимся

Обязательные приемы пищи (дошкольное образование)

Всем воспитанникам предоставляется необходимое количество обязательных приемов пищи в зависимости от продолжительности нахождения воспитанника в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Отпуск приемов пищи осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.

Время приема пищи воспитанниками определяется по нормам, установленным в таблице 4 приложения 10 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Горячее питание (начальное, основное, среднее общее образование)

Предоставление горячего питания производится на добровольной основе с письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося, поданного на имя директора школы. Горячее питание предоставляется в зависимости от режима обучения и продолжительности нахождения обучающегося в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Обучающемуся прекращается предоставление горячего питания, если:

  • родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося;
  • ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы;
  • обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим);
  • обучающийся переведен или отчислен из школы.

В случае возникновения причин для досрочного прекращения предоставления горячего питания обучающемуся директор школы в течение трех рабочих дней со дня установления причин для досрочного прекращения питания издает приказ о прекращении обеспечения обучающегося горячим питанием с указанием этих причин. Питание не предоставляется со дня, следующего за днем издания приказа о прекращении предоставления горячего питания обучающемуся.

Для отпуска горячего питания обучающихся в течение учебного дня выделяются перемены длительностью 10-20 минут каждая.

Предоставление питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым директором школы. График составляется ответственным по питанию с учетом возрастных особенностей обучающихся, числа посадочных мест в обеденном зале и продолжительности учебных занятий.

Отпуск блюд осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.

Питьевой режим

Питьевой режим обучающихся обеспечивается двумя способами: кипяченая вода, бутилированная вода в кулерах.

Свободный доступ к питьевой воде обеспечивается в течение всего времени пребывания обучающихся в школе.

При организации питьевого режима соблюдаются правила и нормативы, установленные СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Установлен следующий график посещения обучающимися школы столовой:

Об условиях охраны здоровья обучающихся

За школой закреплена медицинская сестра ФАП с.Сырейка, для проведения медосмотров заключен договор с ГБУЗ Кинельская центральная больница города и района от 09.01.2023 № 05-Д.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
Обучающиеся с ОВЗ проходят медицинский осмотр на общих основаниях. При занятиях физической культурой с инвалидами и лицами с ОВЗ соблюдаются все предписанные врачами ограничения.               Имеются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме имеющих ограничение двигательной активности и слабовидящих.

Информация о результатах выездных контрольных мероприятий

Выездные контрольные мероприятия по организации горячего питания в 2023-2024 уч.году не проводились. 

 

Форма обратной связи для родителей

Все интересующие вопросы можно задать по тел 8846 63 3-16-60 или  по электронной почте syrey_sch@mail.ru

Email отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

 Вход на сайт
Поиск по сайту
Выставка
педагога и наставн
Мы в соц.сетях
Наш опрос
Как Вы оцениваете доброжелательность и культуру общения педагогических работников нашего учреждения
Всего ответов: 2
Объясняем.РФ