Четверг, 21.11.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS

ГБОУ СОШ с.Сырейка

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация питания в образовательной организации

Телефоны "горячих линий" по вопросам организации питания в школе 

 

Ответственная за организацию за питание в школе

Кротова Маргарита Анатольевна., завхоз школы. тел.89874421092

 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,

оказывающих услуги по организации питания, поставляющих (реализующих)

пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные: 

Общество с ограниченной ответственностью

"Комбинат питания "Здоров и сыт" тел. 89276534909.

 

 

 

 

 

Ежедневное меню 

понедельник 

 вторник

среда

четверг

пятница

 4 ноября

 5 ноября  6 ноября 7 ноября

8 ноября

 

11 ноября 8 октября 9 октября 10 октября 11 октября
14 октября  15 октября  16 октября 17 октября 18 октября
 21 октября 22 октября 23 октября 24 октября 25 октября

       

 

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Обучающихся, требующих индивидуального подхода в организации питания в ОУ нет. Специализированное меню в столовой школьного образовательного учреждения не предусмотрено.

 

с 1 сентября 2020 года питание 1- 4 классов бесплатное, в питание входят завтраки. 

"Доступ в столовую для лиц с ОВЗ не ограничен, специальные приспособления для использования лицами с ОВЗ отсутствуют, специальные стол и меню не предусмотрены. Питание для обучающихся с ОВЗ организовано отдельно: завтрак на 1,2-ой перемене, обед на 4,5-й.

Об условиях питания

Способ организации питания

Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется работниками ООО «КДП «Здоров и Сыт» , имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

Предоставление питания обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы.

Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

Режим питания

Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.

В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы.

Условия организации питания

В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Меры по улучшению организации питания

В целях совершенствования организации питания обучающихся администрация школы совместно с воспитателями/классными руководителями:

  • организует постоянную информационно-просветительскую работу по повышению уровня культуры питания обучающихся в рамках образовательной деятельности и внеурочных мероприятий;
  • оформляет информационные стенды, посвященные вопросам формирования культуры питания;
  • проводит с родителями (законными представителями) обучающихся беседы, лектории и другие мероприятия, посвященные вопросам роли питания в формировании здоровья человека, обеспечения ежедневного сбалансированного питания, развития культуры питания и пропаганды здорового образа жизни, правильного питания в домашних условиях;
  • содействует созданию системы общественного информирования и общественной экспертизы организации школьного питания с учетом широкого использования потенциала родителей обучающихся;
  • проводит мониторинг организации питания и направляет в Управление народного образования Администрации Кетовского района сведения о показателях эффективности реализации мероприятий.

Порядок предоставления питания и питьевого режима обучающимся

Обязательные приемы пищи (дошкольное образование)

Всем воспитанникам предоставляется необходимое количество обязательных приемов пищи в зависимости от продолжительности нахождения воспитанника в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Отпуск приемов пищи осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.

Время приема пищи воспитанниками определяется по нормам, установленным в таблице 4 приложения 10 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Горячее питание (начальное, основное, среднее общее образование)

Предоставление горячего питания производится на добровольной основе с письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося, поданного на имя директора школы. Горячее питание предоставляется в зависимости от режима обучения и продолжительности нахождения обучающегося в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Обучающемуся прекращается предоставление горячего питания, если:

  • родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося;
  • ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы;
  • обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим);
  • обучающийся переведен или отчислен из школы.

В случае возникновения причин для досрочного прекращения предоставления горячего питания обучающемуся директор школы в течение трех рабочих дней со дня установления причин для досрочного прекращения питания издает приказ о прекращении обеспечения обучающегося горячим питанием с указанием этих причин. Питание не предоставляется со дня, следующего за днем издания приказа о прекращении предоставления горячего питания обучающемуся.

Для отпуска горячего питания обучающихся в течение учебного дня выделяются перемены длительностью 10-20 минут каждая.

Предоставление питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым директором школы. График составляется ответственным по питанию с учетом возрастных особенностей обучающихся, числа посадочных мест в обеденном зале и продолжительности учебных занятий.

Отпуск блюд осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.

Питьевой режим

Питьевой режим обучающихся обеспечивается двумя способами: кипяченая вода, бутилированная вода в кулерах.

Свободный доступ к питьевой воде обеспечивается в течение всего времени пребывания обучающихся в школе.

При организации питьевого режима соблюдаются правила и нормативы, установленные СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Установлен следующий график посещения обучающимися школы столовой:

Об условиях охраны здоровья обучающихся

За школой закреплена медицинская сестра ФАП с.Сырейка, для проведения медосмотров заключен договор с ГБУЗ Кинельская центральная больница города и района от 09.01.2023 № 05-Д.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
Обучающиеся с ОВЗ проходят медицинский осмотр на общих основаниях. При занятиях физической культурой с инвалидами и лицами с ОВЗ соблюдаются все предписанные врачами ограничения.               Имеются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме имеющих ограничение двигательной активности и слабовидящих.

Информация о результатах выездных контрольных мероприятий

Выездные контрольные мероприятия по организации горячего питания в 2023-2024 уч.году не проводились. 

 

Форма обратной связи для родителей

Все интересующие вопросы можно задать по тел 8846 63 3-16-60 или  по электронной почте syrey_sch@mail.ru

Email отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

 Вход на сайт
Поиск по сайту
Выставка
педагога и наставн
Мы в соц.сетях
Наш опрос
Мой ребёнок идёт в школу с радостью
Всего ответов: 21
Объясняем.РФ