Телефоны "горячих линий" по вопросам организации питания в школе
Ответственная за организацию за питание в школе
Кротова Маргарита Анатольевна., завхоз школы. тел.89874421092
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
оказывающих услуги по организации питания, поставляющих (реализующих)
пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные:
Общество с ограниченной ответственностью
"Комбинат питания "Здоров и сыт" тел. 89276534909.
Ежедневное меню | ||||
---|---|---|---|---|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
4 ноября |
5 ноября | 6 ноября | 7 ноября |
|
11 ноября | 8 октября | 9 октября | 10 октября | 11 октября |
14 октября | 15 октября | 16 октября | 17 октября | 18 октября |
21 октября | 22 октября | 23 октября | 24 октября | 25 октября |
- Двухнедельное меню рациона питания школьников 2024-2025 ОВЗ
- Двухнедельное меню рациона питания школьников 2024-2025 1-4 классов
- Двухнедельное меню рациона питания школьников 2024-2025 1-4 классов мобилизованные
- Двухнедельное меню рациона питания школьников 2024-2025 5-11 классы многодетные
- Двухнедельное меню рациона питания школьников 2024-2025 5-11 классы мобилизованные
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Обучающихся, требующих индивидуального подхода в организации питания в ОУ нет. Специализированное меню в столовой школьного образовательного учреждения не предусмотрено.
- Информация по выполнению контрактных обязательств
- Нормативно правовые акты
- Приказ об оргнизации питания ГБОУ СОШ с.Сырейка
с 1 сентября 2020 года питание 1- 4 классов бесплатное, в питание входят завтраки.
- Приказ об организации питания 1- 4 классов
- ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОНТРОЛЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
- (09.01.2024г) Изменения в Положение об организации горячего питания в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе с. Сырейка муниципального района Кинельский Самарской области
- (12.10.2022г) Изменения в Положение об организации горячего питания в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе с. Сырейка муниципального района Кинельский Самарской области
- 08.2022 Изменения в Положение об организации горячего питания в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе с. Сырейка муниципального района Кинельский Самарской области
- Положение об организации питания обучающихся
- Приказ о сосздании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся
- Положение о порядке доступа комиссии
- План работы комиссии
"Доступ в столовую для лиц с ОВЗ не ограничен, специальные приспособления для использования лицами с ОВЗ отсутствуют, специальные стол и меню не предусмотрены. Питание для обучающихся с ОВЗ организовано отдельно: завтрак на 1,2-ой перемене, обед на 4,5-й.
Об условиях питания
Способ организации питания
Школа самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой и пищеблоков. Обслуживание обучающихся осуществляется работниками ООО «КДП «Здоров и Сыт» , имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
Предоставление питания обучающихся организуют назначенные приказом директора школы ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала школы.
Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.
Режим питания
Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.
В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания школы, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора школы.
Условия организации питания
В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в школе выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.
Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Меры по улучшению организации питания
В целях совершенствования организации питания обучающихся администрация школы совместно с воспитателями/классными руководителями:
- организует постоянную информационно-просветительскую работу по повышению уровня культуры питания обучающихся в рамках образовательной деятельности и внеурочных мероприятий;
- оформляет информационные стенды, посвященные вопросам формирования культуры питания;
- проводит с родителями (законными представителями) обучающихся беседы, лектории и другие мероприятия, посвященные вопросам роли питания в формировании здоровья человека, обеспечения ежедневного сбалансированного питания, развития культуры питания и пропаганды здорового образа жизни, правильного питания в домашних условиях;
- содействует созданию системы общественного информирования и общественной экспертизы организации школьного питания с учетом широкого использования потенциала родителей обучающихся;
- проводит мониторинг организации питания и направляет в Управление народного образования Администрации Кетовского района сведения о показателях эффективности реализации мероприятий.
Порядок предоставления питания и питьевого режима обучающимся
Обязательные приемы пищи (дошкольное образование)
Всем воспитанникам предоставляется необходимое количество обязательных приемов пищи в зависимости от продолжительности нахождения воспитанника в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Отпуск приемов пищи осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.
Время приема пищи воспитанниками определяется по нормам, установленным в таблице 4 приложения 10 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Горячее питание (начальное, основное, среднее общее образование)
Предоставление горячего питания производится на добровольной основе с письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося, поданного на имя директора школы. Горячее питание предоставляется в зависимости от режима обучения и продолжительности нахождения обучающегося в школе. Кратность приемов определяется по нормам, установленным приложением 12 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Обучающемуся прекращается предоставление горячего питания, если:
- родитель (законный представитель) обучающегося предоставил заявление о прекращении обеспечения горячим питанием обучающегося;
- ребенок обучается с применением дистанционных технологий. Горячее питание возобновляется со дня возобновления обучения в стенах школы;
- обучающийся умер (признан судом в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлен умершим);
- обучающийся переведен или отчислен из школы.
В случае возникновения причин для досрочного прекращения предоставления горячего питания обучающемуся директор школы в течение трех рабочих дней со дня установления причин для досрочного прекращения питания издает приказ о прекращении обеспечения обучающегося горячим питанием с указанием этих причин. Питание не предоставляется со дня, следующего за днем издания приказа о прекращении предоставления горячего питания обучающемуся.
Для отпуска горячего питания обучающихся в течение учебного дня выделяются перемены длительностью 10-20 минут каждая.
Предоставление питания организуется по классам в соответствии с графиком, утверждаемым директором школы. График составляется ответственным по питанию с учетом возрастных особенностей обучающихся, числа посадочных мест в обеденном зале и продолжительности учебных занятий.
Отпуск блюд осуществляется по заявкам ответственных работников. Заявка на количество питающихся предоставляется ответственными работниками работникам пищеблока накануне и уточняется на следующий день не позднее 9:00.
Питьевой режим
Питьевой режим обучающихся обеспечивается двумя способами: кипяченая вода, бутилированная вода в кулерах.
Свободный доступ к питьевой воде обеспечивается в течение всего времени пребывания обучающихся в школе.
При организации питьевого режима соблюдаются правила и нормативы, установленные СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Установлен следующий график посещения обучающимися школы столовой:
- Режим питания
- График посещения обучающимися столовой
- График выдачи блюд
- Акт проверки питания сентябрь
- Акт проверки питания октябрь
- Акт проверки питания ноябрь
- Акт проверки питания декабрь
- Акт проверки питания январь
- Акт проверки питания февраль
- Акт проверки питания март
- Акт проверки питания апрель
- Акт проверки питания май
- План мероприятий по пропаганде и формированию культуры здорового питания среди обучающихся, их родителей
- Брошюра по здоровому питанию
- Запись вебинаров на тему «Школьное питание» на ютуб канале https://youtube.com/channel/UCm8cKUnbJ2jykU9rMHnw5iQ
- Минпросвещение России, проект "Горячее питание"
- Мероприятия с участием родителей
- Mониторинг питания
- Анкета по питанию
- Результаты анкетирования по питанию
Об условиях охраны здоровья обучающихся
За школой закреплена медицинская сестра ФАП с.Сырейка, для проведения медосмотров заключен договор с ГБУЗ Кинельская центральная больница города и района от 09.01.2023 № 05-Д.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
Обучающиеся с ОВЗ проходят медицинский осмотр на общих основаниях. При занятиях физической культурой с инвалидами и лицами с ОВЗ соблюдаются все предписанные врачами ограничения. Имеются условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме имеющих ограничение двигательной активности и слабовидящих.
Информация о результатах выездных контрольных мероприятий
Выездные контрольные мероприятия по организации горячего питания в 2023-2024 уч.году не проводились.
Форма обратной связи для родителей
Все интересующие вопросы можно задать по тел 8846 63 3-16-60 или по электронной почте syrey_sch@mail.ru
Email отправителя *: | |
Тема письма: | |
Текст сообщения *: | |