ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса на интересное оформление класса было разработано и проводил его Совет старшеклассников и актив РДДМ!
Общие положения
Конкурс на лучшее оформление кабинетов и территорий учреждения в ГБОУ СОШ с.Сырейка
Задачи конкурса
-
- Создание учебной атмосферы внутри школы.
- Активизация деятельности учащихся, родителей и педагогов по оформлению кабинетов, стимулирование желания всех участников образовательного процесса для обновления атрибутов.
- Организация досуга учащихся.
Порядок проведения и участники конкурса - В конкурсе принимают участие 1-11 классы, педагоги, родители учащихся.
1 этап – оформление кабинетов и территорий с 27 марта по 17 мая.
2 этап – заседание жюри конкурса 19 мая, определение победителей.
Условия проведения конкурса и требования к оформлению
- Жюри оценивает оформление кабинета и территории на момент его заседания, дополнение после заседания жюри не оценивается.
- Оформление кабинета и территории должно представлять собой целостную .
- В оформлении должны обязательно сочетаться как готовые атрибуты, так и сделанные руками детей при помощи родителей и педагогов.
- В оформлении могут принимать участие дети, педагоги, родители.
- Оформление кабинетов и территорий должно соответствовать требованиям СанПин, правилам пожарной безопасности.
Критерии оценки (от 1 до 5 баллов)
- Оригинальный дизайн,
- Художественно-эстетический стиль (эстетика, творческие находки в исполнении)
- Равномерное распределение
- Непосредственное участие детей в оформлении
- Соответствие требованиям Сан ПиН, правилам пожарной безопасности.
Без малого 2 месяца ребята вех классов трудились над оформлением своих учебных кабинетов.
В ходе конкурса изучались условия для осуществления образовательного процесса согласно современным требованиям, соблюдение санитарно – гигиенических, противопожарных, безопасных условий, способствующих сохранению здоровья обучающихся и преподавателей, систематизация размещения и хранения учебно – наглядных пособий, оборудования, инструментов, эффективность использования технических средств обучения с целью оптимизации учебного процесса, формирование дидактической базы кабинетов, направленной на реализацию стандартов нового поколения.
Для оценивания состояния кабинетов были разработаны карты оценивания кабинетов.
Ребята, вместе с педагогами, ответственно отнеслись к этой задаче. Работа велась все свободное время.
Школьный актив провели работу по озеленению классов. Ребята участвовали в оформлении выставки рисунков и фотографий по профоринетации. Были проведены рейды «Учебники», «Внешний вид учащегося», «Самый зелёный класс». Был проведён смотр классных уголков. Отметили – уголки имеются у всех классов, но не обновляется информация. Провели операцию «Уют». Смотрели благоустройство классных комнат, озеленение, чистоту.
Ребята постарались, конкурс помог осознать детям, что есть цели и к ним всегда надо стремиться.
|