Центр «Точка роста», создаваемый в рамках национального проекта «Образование», уже стал неотъемлемой частью образовательного пространства школы. Кабинеты центра оснащены современным оборудованием, которое дает возможность изучать основы моделирования, основы робототехники. А также новые просторные помещения для проектной деятельности.
На мероприятии присутствовали: глава поселения Авдеев А,А., председатель управляющего совета школы Лазарева И.С., директор Чубовской СОШ Ходулёва Т.В..
С приветственным словом выступил и.о. заместитель директора по учебно- воспитательной работе Пахотнов В.А., который поблагодарил участников за проявленный интерес к образовательному событию в рамках дня открытых дверей и пожелал всем участникам новых идей, инновационных проектов, плодотворной работы и творческих побед.
Выступила директор школы Находнова Ю.Г., которая еще раз отметила, что такие центры объединяют ребят, учат их работать в команде, и вооружают знаниями цифровых, естественнонаучных, технических и гуманитарных профилей.
Мероприятие прошло в форме проведения открытых уроков и презентаций деятельности кружков дополнительного образования.
Открытые уроки подготовили и провели следующие учителя:
Шайтанова В.И., учитель ОБЖ. Урок ОБЖ «Оказание первой помощи» в 10 классе. На уроке учащиеся моделировали ситуации оказания первой помощи в различных условиях.
Урок информатики «Алгоритмы управления роботами» провела Петрова С.В., учитель информатики. На уроке информатики ребята программировали первые модели робоняшек, вводили алгоритмы управления.
Урок шахмат по теме: «Пешечный квадрат» в 3 классе провел Пахотнов В.А., учитель физикм. На уроке ребята вспоминали названия фигур, изучали шашечный квадрат, а еще ставили мат в два хода.
Фураева О.В.ь со своими воспитанниками начальной школы презентовала «Простые механизмы в жизни взрослых» с применением Лего- конструкторов.
В завершении встречи участники посмотрели видеоролик Дня открытых дверей. А после его просмотра объявили итоги и вручили памятные сертификаты всем участникам мероприятия. |